Каждый год мы традиционно ездим на фрирайд в Гималаи, в Кашмир, и каждый год это сплошные приключения. Отправляемся!

Итак, февраль 2019 года, мы в солнечном Вьетнаме, в тропиках, катаемся на кайтах, самый разгар сезона ветра и волн. С таким же солнечным настроением, воскурив, мы садимся в самолет, летящий с пересадкой в Амритсар. Надо сразу отметить, что все зимнее снаряжение и теплая одежда уже ждет нас в Гульмарге.

Первое небольшое приключение ждало на пересадке в Куала-Лумпуре. Обойдя весь аэропорт, отдохнув, выпив и закусив, решили подключиться к интернету. И в этот самый момент подключения, наши устройства отобразили правильное время, оказывается с учетом разницы во времени, до вылета оставалось 25 минут! Благо бежать было недалеко и через несколько часов нас встречал Амритсар.

Почему мы поехали сюда, а не в Дели как обычно ездят? Все наши поездки — это еще и обязательная культурная программа, а в Амритсаре мы еще не были! А это ведь священный город в Индии, столица Сикхов. На все про все у нас была всего одна ночь, но самое главное мы успели:

Треш экскурсия по Амритсару. Все приличные люди гуляют в центральной части, там прилагается карта, все красиво, достаточно чисто, короче классно прогуляться по центру. А как посмотреть настоящую жизнь? Завести друга, водителя тук-тука, который обещает найти для тебя самый лучший и качественный стафф. И за один час ты узнаешь десятки людей, бываешь в нескольких домах, притонах, каких-то подворотнях, но что хорошо в Индии — то что все хорошо кончается, и дальнейшие экскурсии проходят на полном позитиве.

Золотой храм — самая главная святыня сикхов. Кто видел усатых командиров с намотанным тюрбаном — так вот они и есть воинственные сикхи. Храм на самом деле не золотой! Но внутри все равно классно, попели песни, на входе ребята всех рисом угощают, а потом еще и десерт дают!

Амритсар

Солдатское шоу на границе с Пакистаном — очень крутая тема, несмотря на шедший дождь, благо было чем поднять настроение. Кстати Индия победит, однозначно, на индийской стороне чувствуется размах, шоу, поддержка, а у пакистанцев крутился 15 минут одноногий, видимо, солдат… грустное зрелище, по сравнению с индийским болливуд-шоу.

Далее наш путь лежал в Шринагар. Вы представить не можете нашему удивлению, когда мы увидели снег наконец после жаркого Вьетнама. Не меньше удивились кашмирцы, увидев загорелых парней в шортах и вьетнамках на белоснежном снегу, короче все радовались и были впечатлены. Сугробы были прямо на выходе из аэропорта, нас ждал хороший паудер, оставалось только доехать до Гульмарга.

Благо нас сюрпризы никогда не покидают, машина застряла на въезде на 1 час! У нас начанались сопли, мы как могли грелись чаем в ближайшей будке. Далее все пошло хорошо, в машине работала печка, мы заехали в алкошоп, он был открыт и стало как-то прям терпимее. На пол-пути мы пробили колесо, начинало темнеть, ушел еще час на починку, температура плавно начала опускаться ниже нуля.

В Гульмарг мы приехали в темноте, дорога до отеля замерзла и превратилась в ледяную горку, еще и джип перед нами застрял в колее. Пройти нужно было всего 100 метров, ну ок, не вопрос, открываю дверь, наступаю на лед и… проваливаюсь в колею по колено в своих вьетнамках. На улице уже было -15 наверное… было холодно, очень холодно, отпаивались весь вечер!

Далее у нас был супер фрирайд, не будем заострять на этом внимание, проще посмотреть, а лучше съездить с нами с горнолыжный лагерь!

После Гульмарга мы поехали снова в культурную программу. В этом году у нас был Варанаси в планах, вообще мы довольно часто туда приезжаем, уже 4 раза были!

Приехали мы аккурат в праздник, не помню название, но туда съезжается пол-Индии, особенно просветленные товарищи в желтых и оранжевых одеяниях. Было нереально много народу, на берегу Ганги толпа, поют, представления какие-то, а на входе во всю эту тусовку варят и продают бханг в огромных чанах, причем официально! Если что бханг — это напиток из конопли. Ну и как бы тусовка удалась, всем понравилось, и индусам, и нам, и артистам.

Ну и в заключение: для нас все наши кемпы — это не только спорт, это впечатления, мы всегда стараемся показать культуру страны, и зачастую андеграунд. Если вам нравятся такие приключения — срочно записывайтесь в наши лагеря: